Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Теплый и страстный аромат, подчеркивающий индивидуальность своего владельца. В нем скрыта глубокая, интуитивная чувственность. Основные ноты: кактус, кедр, красный чилийский перец.
Blue Label - воплощение энергии и стиля современного мужчины. Аромат для авантюристов и искателей приключений, для смелых и решительных мужчин. Морская свежесть и бодрящие цитрусовые ноты дополнены древесной чувственностью и пряной теплотой.
Givenchy pour Homme - новая классика от Givenchy. Слоганом рекламной кампании стала фраза: «Джентльмен возвращается!» («The Gentleman is back»), и это как нельзя лучше характеризует этот элегантный, аристократичный, благородный и «породистый» парфюм. Givenchy pour Homme - это свежий древесный аромат с нотами зеленой травы, бальзама и пряностей. Дизайн флакона был разработан скульптором Пабло Рейносо (Pablo Reinoso).