МирАрома.ру

(пусто)
 
Каталог
Голосование
Какой на ваш взгляд самый популярный женский аромат?
Язык
English  Русский 

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   4    |  показать все

Цените каждое мгновение этой прекрасной жизни Новый, мужской аромат Versace Man Eau Fraiche - более легкая версия аромата Versace Man со свежими искрящимися переливами зелени – необходимый аксессуар, который добавит лоск и придаст безупречность стилю

1280.00 руб.

Год выпуска 2009

100 мл

Звонкая апельсиновая цедра, шоколадно-бисквитное удовольствие и роскошный древесный шлейф. Верхние ноты: кровавый апельсин. Ноты “сердца”: пралине, бобы тонка. Базовые ноты: ваниль, пачули.

1050.00 руб.
Нет на складе

100 мл

Авторы аромата - Christophe Raynaud, Olivier Pescheux и Michel Girard. Основные ноты: грейпфрут, мята, красный апельсин, роза, корица, специи, белая кожа, белое дерево, амбра, пачули.

1990.00 руб.

Cerruti L'essence de Cerruti — радует приверженцев классики. Современный мускусно-кожаный аромат, созданный для взыскательных людей с тонким классическим вкусом, отличается от своих предшественников. Парфюмерная композиция была разработана Антоиной Ли и состоит из нот бергамота, белого перца, кожи и шафрана. Базовые ноты: амбра и кедр
Ноты сердца: бергамот, белый перец, кожа, шафран
Начальные ноты: древесина, мускус

1720.00 руб.

125 мл

дата выпуска: 2005
начальная нота: листья томата, лимон, фрукты, водные ноты, мандарин, бергамот, виноград
нота "сердца": черный перец, роза, цветочные ноты, пряности
конечная нота: сандал, пачули, древесина
упаковка: аромат заключен в простой флакон, украшенный объемным логотипом Lacoste в виде крокодила. Дизайном флакона занималось французское агентство Qu'on Se Le Dise (QSLD)

1680.00 руб.

125 мл

Начальная нота: бергамот, мандарин, листья березы, листья кориандра, зеленый сок. Нота «сердца»: ягоды можжевельника, фиалка, перец, древесина кедра, сандаловое дерево, ветивер. Конечная нота: пачули, ваниль, амбра, мускус.

1630.00 руб.

Год выпуска 2009

Новый парфюм раскрывается ароматом чистой энергии, созданной из цитрусовых аккордов апельсина, лимона и бергамота.

1580.00 руб.

.Аромат посвящен «звериным инстинктам», свойственным каждому мужчине. Самец с отточенными движениями, врожденным чутьем и аурой мужественности – это новый идеал Guerlain. Создатель парфюмерной композиции Тьерри Воссер представил его в виде трех аккордов, которые ощущаются параллельно. На протяжении всего аромата изысканно звучит аккорд освежающего мохито со сладкими нотами лайма, горьковатой мятой с ромом. И Вы наслаждаетесь каждым глотком этого потрясающего коктейля. Второй аккорд – цитрусово-цветочный. Он раскрывается итальянским бергамотом, зеленым чаем и геранью. Заключительный аккорд объединяет ароматный кедр, ветивер и зеленый ревень.

1800.00 руб.

Gucci Pour Homme 2 — это сочетание трех разных аромата в одном: свежий повседневный для офиса, мужественный и чувственный для романтических вечеров, благородный и запоминающийся для торжественных событий. Аромат создан для современного плейбоя, спокойного, уверенного в себе человека, который ценит роскошь. Древесно-пряная композиция открывается свежестью нот бергамота и листьев фиалки, взрываясь пылающей смесью из нот красного перца, черного чая, корицы и обволакивает чувственным аккордом из оливкового дерева, листьев табака, мускуса и мирры.

1480.00 руб.

роскошный аромат для солидного, уверенного в себе респектабельного мужчины

1400.00 руб.

Интригующая свежесть бергамота, грациозность кипариса и благородная нежность фиалки плавно перетекают в пьянящий эфирный аромат масел пачули, абры и элеми, а чувствительный шлейф табачной дымки обворожит и одурманит каждого, кто с ним соприкоснется

1870.00 руб.

Теплый и страстный аромат, подчеркивающий индивидуальность своего владельца. В нем скрыта глубокая, интуитивная чувственность. Основные ноты: кактус, кедр, красный чилийский перец.

1420.00 руб.

Blue Label - воплощение энергии и стиля современного мужчины. Аромат для авантюристов и искателей приключений, для смелых и решительных мужчин. Морская свежесть и бодрящие цитрусовые ноты дополнены древесной чувственностью и пряной теплотой.

1600.00 руб.

Givenchy pour Homme - новая классика от Givenchy. Слоганом рекламной кампании стала фраза: «Джентльмен возвращается!» («The Gentleman is back»), и это как нельзя лучше характеризует этот элегантный, аристократичный, благородный и «породистый» парфюм. Givenchy pour Homme - это свежий древесный аромат с нотами зеленой травы, бальзама и пряностей. Дизайн флакона был разработан скульптором Пабло Рейносо (Pablo Reinoso).

1390.00 руб.

100 мл

дата выпуска: 1996
характеристика: нежный, свежий, сильный, элегантный
начальная нота: бергамот, лимон, лайм, мандарин
нота "сердца": кориандр, морские ноты, фрезия, цикламен
конечная нота: кедр, пачули, мох, мускус

1990.00 руб.

Для мужчин, облададающих природным магнетизмом, создан аромат Magnetism for men с завораживающими, древесно-пряными оттенками кедра, кожи, шафрана, амбры.

1260.00 руб.

DKNY Men 2009 от Donna Karan из группы древесные фужерные аромат для мужчин. DKNY Men 2009 аромат для мужчин создан в 2009. Автори парфюмерной композиции Alberto Morillas и Harry Fremont. Композицию открывают: , мандарин, японский можжевельник и мускатный шалфей; в сердце композиции: перец, зеленый кардамон, лист фиалки и жасмин; Базовые ноты составляют: , лист пачули, египетский ветивер и корень ириса.

1600.00 руб.

Анатомия свежести. Новинка. Gabbana Light Blue Pour Homme – это свежий древесно-пряный аромат, вдохновленный чувственными запахами Средиземноморья. На создание аромата ушло 2-3 года, так как парфюмеры старались сделать парфюм, достойный женского аналога. В парфюмерной композиции сицилийский мандарин сочетается с замороженной кожицей грейпфрута, бергамотом и можжевельником. «Сердце» раскрывается ароматами розмарина, сычуаньского перца и розового дерева, переходящими в «базу» из мускусной древесины, ладана и дубового мха. Рекламная кампания снималась на итальянском острове Капри с участием модели Дэвида Ганди (David Gandy).

1350.00 руб.

100 мл

Композиция: грейпфрут, бергамот, смола элеми, сицилийский лимон, атласный кедр, ветивер, имбирь, сандал, лаванда, розмарин.

2090.00 руб.

100 мл

Основные ноты: лаванда, ирис, ваниль.

1990.00 руб.

100 мл

Уникальный и комплексный аромат начинается сладкими нотами ириса, какао и амбры, которые плавно переходят в пудровое цветочное «сердце», где главенствует лаванда. Древесная «база» состоит из ветивера и пачули.

1790.00 руб.
1790.00 руб.
Нет на складе

100 мл

дата выпуска: 2008
характеристика: благородные, вдохновенные, дерзкие, классические, придающие уверенность, элегантные
начальная нота: грейпфрут, кориандр, базилик
нота "сердца": кардамон, имбирь, цветы апельсина
конечная нота: серая амбра, кедр, табак

1790.00 руб.

Решительный современный аромат, характеризующийся сочетанием крайностей Классика Fahrenheit - духи, наполненные противоречиями. Они одновременно теплые и холодные, тонкие и мощные, нежные и грубые, как человек, который находится в возрасте полной зрелости. Свежие, элегантные ноты смешиваются в совершенную гармонию, чтобы создать теплый, прозрачный и неповторимый аромат. В начальных нотах смешиваются искрящийся мандарин и благородный бергамот, в ноте "сердца" - мускатный орех и гвоздика, оттененые легкой фиалковой ноткой. В шлейфе - ветивер, пачули и кожа.

3280.00 руб.

100 мл

дата выпуска: 1993
характеристика: яркие, динамичные, привлекательные
начальная нота: лаванда высоких Альп, розмарин, листья апельсинового дерева из Парагвая
нота "сердца": кавказский шалфей, бурбонская герань
конечная нота: древесный мох, ветивер, кедр, ладан
упаковка: строгий прямоугольный флакон прозрачного стекла венчает серебристая крышечка

1890.00 руб.

150 мл

дата выпуска: 2004
характеристика: свежие, чувственные
ноты:4 грани
свежая: мандарин, апельсин из Калабрии и Сицилии, нероли из Туниса, кристально-чистый альдегидный аккорд
чувственная: бобы тонка из Бразилии и Венесуэлы, белый мускус, амбра
древесная: атласское кедровое дерево, ветивер
пряная: черный перец из Мадагаскара
упаковка: стильный плоский флакон прямоугольной формы выполнен из матового стекла с металлическим оттенком и напоминает дизайн первой спортивной модели часов Chanel для мужчин J12. Флакон венчает черная крышечка, окольцованная посередине металлическим обручем. Дизайн: Жак Элле, художественный директор Дома Chanel.

1790.00 руб.

Свободный и загадочный аромат Calvin Klein CK In2u Him создан для общительного и харизмотичного мужчины. Calvin Klein создал этот аромат для героя нового поколения. CK In2u Him, заряжает энергией и не перестает радовать своей оригинальностью.

1020.00 руб.

Новинка Новый аромат для свободных,независимых и уверенных в себе мужчин. Парфюмерная композиция CK Free построена на нотах таиландского аниса, абсента, ягод можжевельника, замши, листьев табака, абсолю кофе, абсолю пачули, дуба, кедра.

2020.00 руб.

Вода была колыбелью жизни на земле. Волшебная связь этой стихии и человека не оставила равнодушными и создателей новой парфюмерии. Яркий. чистый и чувственный мужской аромат.
 Bvlgari Aqva

1340.00 руб.

Безупречность и сдержанность британского стиля, элегантность и простота, традиционность и современность – все эти черты воплощает именной аромат от Burberry - Burberry London. Английский джентльмен, английский денди – эти словосочетания выражают понятия неподвластные времени и тоже можно сказать и об аромате Burberry London – лаконичном, мужественном, изящном и современном. Подчеркивает индивидуальность, мужественность, соблазнительность и естественную сексуальность мужчины.

1380.00 руб.

Наименование парфюма позаимствовано у коллекции одежды от Hugo Boss, представленной в 2005 году. Этот аромат ориентирован на «взрослых» и состоятельных мужчин в возрасте от 35 до 45 лет. Нотки мандарина и грейпфрута свеже-пряного аромата Boss Selection витают вокруг более глубоких нот кедра и аниса. В базе - ноты кедра, пачули, ветивера и гелиотропа. Аромат заключен во флакон из тонкого стекла серого оттенка.

1340.00 руб.
Нет на складе

Hugo XX и Hugo XY – парфюмерный дуэт от Hugo Boss. Ароматы полностью соответствуют имиджу марки: в них находит выражение провокационное сочетание соблазна с агрессивностью и дух соперничества между мужчинами и женщинами. Флаконы напоминают баллончики с краской. Hugo XY состоит из нот зеленой груша, базилика, мяты, колотого льда, ливанского кедра и пачули. Парный аромат – женский Hugo XX.

1340.00 руб.

Эксклюзивная жизнь - только для избранных. Он добился всего этого и доступ к его эксклюзивной территории строго ограничен. Это только для настоящих мужчин. Чувствующих силу и знающих свои истинные цели. 

Кроется ли за ширмой роскоши и абсолютного шика, нечто более таинственное и привлекательное? STRICTLY PRIVATE говорит Вам – ДА. 

Он открывает мир полный блеска, искрящийся и не досягаемый для всех остальных. 

Для самого изысканного джентльмена, в стиле BALDESSARINI. Придайте ещё большей эксклюзивности своему образу. Добейтесь ещё большего успеха.

Классификация аромата:
Ориентально-древесный.

Впечатление об аромате:
Эксклюзивный, таинственный, мужественный, роскошный и личный.

1860.00 руб.

Легкие белоснежныепески Золотой Мили в Марбелье, водные каскады и прекрасные сады, какие можноувидеть только здесь. Гармония с природой и настоящее царство идиллии в новоммужском аромате Del Mar Marbella от Baldessarini. Что может быть прекрасней,чем любоваться заходом солнца, утопающего в морских пучинах где-то у кромкигоризонта?! Плетеное кресло на просторной летней террасе и бокал дорого винабудут ждать Вашего возвращения… Лимитированное издание. Верхние ноты:грейпфрут, средизмноморский аккорд. Ноты “сердца”: кардамон, белый кедр.Базовые ноты: ветивер, амбра.

1720.00 руб.
Нет на складе

100 мл

дата выпуска: 2005
характеристика: элегантные, дерзкие, головокружительные
начальная нота: лимон, бергамот, кельнская вода
нота "сердца": цветок оливы, анис
конечная нота: бобы тонка, плоды амазонского дерева, южноамериканское гваяковое дерево
упаковка: флакон цилиндрической формы сочетает строгость и едва уловимую преднамеренную неправильность линий. Поверхность стекла, покрытого темно-синим лаком, напоминает атласные лацканы смокинга Giorgio Armani. Матовый верх флакона контрастирует с основной концепцией дизайна упаковки

1690.00 руб.

1   2   3   4    |  показать все

Валюта:
Блог / Новости