DKNY (1) Escada (1) Armani (2) Baldessarini (2) Burberry (1) Bvlgari (1) Calvin Klein (2) Cerruti (1) Chanel (2) Christian Dior (5) Dolce&Gabbana (2) Givenchy (3) Gucci man (3) Guirlain (1) Hugo Boss (2) Lacoste (3) Paco Rabanne (2) Versace (1)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 | показать все
Решительный современный аромат, характеризующийся сочетанием крайностей Классика Fahrenheit - духи, наполненные противоречиями. Они одновременно теплые и холодные, тонкие и мощные, нежные и грубые, как человек, который находится в возрасте полной зрелости. Свежие, элегантные ноты смешиваются в совершенную гармонию, чтобы создать теплый, прозрачный и неповторимый аромат. В начальных нотах смешиваются искрящийся мандарин и благородный бергамот, в ноте "сердца" - мускатный орех и гвоздика, оттененые легкой фиалковой ноткой. В шлейфе - ветивер, пачули и кожа.
100 мл
Композиция: грейпфрут, бергамот, смола элеми, сицилийский лимон, атласный кедр, ветивер, имбирь, сандал, лаванда, розмарин.
Новинка Новый аромат для свободных,независимых и уверенных в себе мужчин. Парфюмерная композиция CK Free построена на нотах таиландского аниса, абсента, ягод можжевельника, замши, листьев табака, абсолю кофе, абсолю пачули, дуба, кедра.
дата выпуска: 1996характеристика: нежный, свежий, сильный, элегантныйначальная нота: бергамот, лимон, лайм, мандариннота "сердца": кориандр, морские ноты, фрезия, цикламенконечная нота: кедр, пачули, мох, мускус
Основные ноты: лаванда, ирис, ваниль.
Авторы аромата - Christophe Raynaud, Olivier Pescheux и Michel Girard. Основные ноты: грейпфрут, мята, красный апельсин, роза, корица, специи, белая кожа, белое дерево, амбра, пачули.
дата выпуска: 1993характеристика: яркие, динамичные, привлекательныеначальная нота: лаванда высоких Альп, розмарин, листья апельсинового дерева из Парагваянота "сердца": кавказский шалфей, бурбонская гераньконечная нота: древесный мох, ветивер, кедр, ладанупаковка: строгий прямоугольный флакон прозрачного стекла венчает серебристая крышечка
Интригующая свежесть бергамота, грациозность кипариса и благородная нежность фиалки плавно перетекают в пьянящий эфирный аромат масел пачули, абры и элеми, а чувствительный шлейф табачной дымки обворожит и одурманит каждого, кто с ним соприкоснется
Эксклюзивная жизнь - только для избранных. Он добился всего этого и доступ к его эксклюзивной территории строго ограничен. Это только для настоящих мужчин. Чувствующих силу и знающих свои истинные цели. Кроется ли за ширмой роскоши и абсолютного шика, нечто более таинственное и привлекательное? STRICTLY PRIVATE говорит Вам – ДА. Он открывает мир полный блеска, искрящийся и не досягаемый для всех остальных. Для самого изысканного джентльмена, в стиле BALDESSARINI. Придайте ещё большей эксклюзивности своему образу. Добейтесь ещё большего успеха.Классификация аромата:Ориентально-древесный.Впечатление об аромате:Эксклюзивный, таинственный, мужественный, роскошный и личный.
.Аромат посвящен «звериным инстинктам», свойственным каждому мужчине. Самец с отточенными движениями, врожденным чутьем и аурой мужественности – это новый идеал Guerlain. Создатель парфюмерной композиции Тьерри Воссер представил его в виде трех аккордов, которые ощущаются параллельно. На протяжении всего аромата изысканно звучит аккорд освежающего мохито со сладкими нотами лайма, горьковатой мятой с ромом. И Вы наслаждаетесь каждым глотком этого потрясающего коктейля. Второй аккорд – цитрусово-цветочный. Он раскрывается итальянским бергамотом, зеленым чаем и геранью. Заключительный аккорд объединяет ароматный кедр, ветивер и зеленый ревень.
150 мл
дата выпуска: 2004характеристика: свежие, чувственныеноты:4 гранисвежая: мандарин, апельсин из Калабрии и Сицилии, нероли из Туниса, кристально-чистый альдегидный аккордчувственная: бобы тонка из Бразилии и Венесуэлы, белый мускус, амбрадревесная: атласское кедровое дерево, ветиверпряная: черный перец из Мадагаскараупаковка: стильный плоский флакон прямоугольной формы выполнен из матового стекла с металлическим оттенком и напоминает дизайн первой спортивной модели часов Chanel для мужчин J12. Флакон венчает черная крышечка, окольцованная посередине металлическим обручем. Дизайн: Жак Элле, художественный директор Дома Chanel.
Уникальный и комплексный аромат начинается сладкими нотами ириса, какао и амбры, которые плавно переходят в пудровое цветочное «сердце», где главенствует лаванда. Древесная «база» состоит из ветивера и пачули.
дата выпуска: 2008характеристика: благородные, вдохновенные, дерзкие, классические, придающие уверенность, элегантныеначальная нота: грейпфрут, кориандр, базиликнота "сердца": кардамон, имбирь, цветы апельсинаконечная нота: серая амбра, кедр, табак
Легкие белоснежныепески Золотой Мили в Марбелье, водные каскады и прекрасные сады, какие можноувидеть только здесь. Гармония с природой и настоящее царство идиллии в новоммужском аромате Del Mar Marbella от Baldessarini. Что может быть прекрасней,чем любоваться заходом солнца, утопающего в морских пучинах где-то у кромкигоризонта?! Плетеное кресло на просторной летней террасе и бокал дорого винабудут ждать Вашего возвращения… Лимитированное издание. Верхние ноты:грейпфрут, средизмноморский аккорд. Ноты “сердца”: кардамон, белый кедр.Базовые ноты: ветивер, амбра.
Cerruti L'essence de Cerruti — радует приверженцев классики. Современный мускусно-кожаный аромат, созданный для взыскательных людей с тонким классическим вкусом, отличается от своих предшественников. Парфюмерная композиция была разработана Антоиной Ли и состоит из нот бергамота, белого перца, кожи и шафрана. Базовые ноты: амбра и кедрНоты сердца: бергамот, белый перец, кожа, шафранНачальные ноты: древесина, мускус
дата выпуска: 2005характеристика: элегантные, дерзкие, головокружительныеначальная нота: лимон, бергамот, кельнская воданота "сердца": цветок оливы, анисконечная нота: бобы тонка, плоды амазонского дерева, южноамериканское гваяковое деревоупаковка: флакон цилиндрической формы сочетает строгость и едва уловимую преднамеренную неправильность линий. Поверхность стекла, покрытого темно-синим лаком, напоминает атласные лацканы смокинга Giorgio Armani. Матовый верх флакона контрастирует с основной концепцией дизайна упаковки
125 мл
дата выпуска: 2005начальная нота: листья томата, лимон, фрукты, водные ноты, мандарин, бергамот, винограднота "сердца": черный перец, роза, цветочные ноты, пряностиконечная нота: сандал, пачули, древесинаупаковка: аромат заключен в простой флакон, украшенный объемным логотипом Lacoste в виде крокодила. Дизайном флакона занималось французское агентство Qu'on Se Le Dise (QSLD)
Начальная нота: бергамот, мандарин, листья березы, листья кориандра, зеленый сок. Нота «сердца»: ягоды можжевельника, фиалка, перец, древесина кедра, сандаловое дерево, ветивер. Конечная нота: пачули, ваниль, амбра, мускус.
DKNY Men 2009 от Donna Karan из группы древесные фужерные аромат для мужчин. DKNY Men 2009 аромат для мужчин создан в 2009. Автори парфюмерной композиции Alberto Morillas и Harry Fremont. Композицию открывают: , мандарин, японский можжевельник и мускатный шалфей; в сердце композиции: перец, зеленый кардамон, лист фиалки и жасмин; Базовые ноты составляют: , лист пачули, египетский ветивер и корень ириса.
Blue Label - воплощение энергии и стиля современного мужчины. Аромат для авантюристов и искателей приключений, для смелых и решительных мужчин. Морская свежесть и бодрящие цитрусовые ноты дополнены древесной чувственностью и пряной теплотой.
Год выпуска 2009
Новый парфюм раскрывается ароматом чистой энергии, созданной из цитрусовых аккордов апельсина, лимона и бергамота.
Gucci Pour Homme 2 — это сочетание трех разных аромата в одном: свежий повседневный для офиса, мужественный и чувственный для романтических вечеров, благородный и запоминающийся для торжественных событий. Аромат создан для современного плейбоя, спокойного, уверенного в себе человека, который ценит роскошь. Древесно-пряная композиция открывается свежестью нот бергамота и листьев фиалки, взрываясь пылающей смесью из нот красного перца, черного чая, корицы и обволакивает чувственным аккордом из оливкового дерева, листьев табака, мускуса и мирры.
Теплый и страстный аромат, подчеркивающий индивидуальность своего владельца. В нем скрыта глубокая, интуитивная чувственность. Основные ноты: кактус, кедр, красный чилийский перец.
роскошный аромат для солидного, уверенного в себе респектабельного мужчины
Givenchy pour Homme - новая классика от Givenchy. Слоганом рекламной кампании стала фраза: «Джентльмен возвращается!» («The Gentleman is back»), и это как нельзя лучше характеризует этот элегантный, аристократичный, благородный и «породистый» парфюм. Givenchy pour Homme - это свежий древесный аромат с нотами зеленой травы, бальзама и пряностей. Дизайн флакона был разработан скульптором Пабло Рейносо (Pablo Reinoso).
Безупречность и сдержанность британского стиля, элегантность и простота, традиционность и современность – все эти черты воплощает именной аромат от Burberry - Burberry London. Английский джентльмен, английский денди – эти словосочетания выражают понятия неподвластные времени и тоже можно сказать и об аромате Burberry London – лаконичном, мужественном, изящном и современном. Подчеркивает индивидуальность, мужественность, соблазнительность и естественную сексуальность мужчины.
Анатомия свежести. Новинка. Gabbana Light Blue Pour Homme – это свежий древесно-пряный аромат, вдохновленный чувственными запахами Средиземноморья. На создание аромата ушло 2-3 года, так как парфюмеры старались сделать парфюм, достойный женского аналога. В парфюмерной композиции сицилийский мандарин сочетается с замороженной кожицей грейпфрута, бергамотом и можжевельником. «Сердце» раскрывается ароматами розмарина, сычуаньского перца и розового дерева, переходящими в «базу» из мускусной древесины, ладана и дубового мха. Рекламная кампания снималась на итальянском острове Капри с участием модели Дэвида Ганди (David Gandy).
Вода была колыбелью жизни на земле. Волшебная связь этой стихии и человека не оставила равнодушными и создателей новой парфюмерии. Яркий. чистый и чувственный мужской аромат. Bvlgari Aqva
Hugo XX и Hugo XY – парфюмерный дуэт от Hugo Boss. Ароматы полностью соответствуют имиджу марки: в них находит выражение провокационное сочетание соблазна с агрессивностью и дух соперничества между мужчинами и женщинами. Флаконы напоминают баллончики с краской. Hugo XY состоит из нот зеленой груша, базилика, мяты, колотого льда, ливанского кедра и пачули. Парный аромат – женский Hugo XX.
Наименование парфюма позаимствовано у коллекции одежды от Hugo Boss, представленной в 2005 году. Этот аромат ориентирован на «взрослых» и состоятельных мужчин в возрасте от 35 до 45 лет. Нотки мандарина и грейпфрута свеже-пряного аромата Boss Selection витают вокруг более глубоких нот кедра и аниса. В базе - ноты кедра, пачули, ветивера и гелиотропа. Аромат заключен во флакон из тонкого стекла серого оттенка.
Цените каждое мгновение этой прекрасной жизни Новый, мужской аромат Versace Man Eau Fraiche - более легкая версия аромата Versace Man со свежими искрящимися переливами зелени – необходимый аксессуар, который добавит лоск и придаст безупречность стилю
Для мужчин, облададающих природным магнетизмом, создан аромат Magnetism for men с завораживающими, древесно-пряными оттенками кедра, кожи, шафрана, амбры.
Звонкая апельсиновая цедра, шоколадно-бисквитное удовольствие и роскошный древесный шлейф. Верхние ноты: кровавый апельсин. Ноты “сердца”: пралине, бобы тонка. Базовые ноты: ваниль, пачули.
Свободный и загадочный аромат Calvin Klein CK In2u Him создан для общительного и харизмотичного мужчины. Calvin Klein создал этот аромат для героя нового поколения. CK In2u Him, заряжает энергией и не перестает радовать своей оригинальностью.